Дата проведения: среда, 9 июня 2021 года с 18.30 до 20:00 (90 мин.)
Стоимость участия:бесплатно. Регистрация обязательна.
Постоянная головная боль российских руководителей это:
Простые рецепты не срабатывают, вызывая имитацию деятельности. Например, внедрение типового «эффективного контакта» в ВУЗах породило вал фальшивых диссертаций и «мусорных» публикаций. Можно ли в таких ситуациях что-то изменить?
Автор поделится собственным опытом поиска решений в этой сфере на примере Томского государственного университета и своим кейсом, на основе модерации рабочей группы «Индивидуальный контракт» в формате Института развития Университета «Университетской лиги» в 2019-2020 гг., а также своего управленческого, консультационного и преподавательского опыта (Кейс представлен для 3-й ресертификации по Международному стандарту управленческого консультирования)
Для кого:
Консультанты по управлению, специалисты по управлению персоналом любых организаций, управленцы в сфере образования, преподаватели вузов
Цель вебинара:
1. Познакомить участников вебинара с проблемой неэффективности трудовых отношений при сложившейся в России практике определения служебных функций (должностных инструкций) через процесс, а не результат деятельности;
2. Рассказать о принципах «Индивидуального контракта» для преподавателей и руководителей образовательных программ в ВУЗе, разработанных рабочей группой в формате института изменений «Университетская лига»;
3. Предоставить примеры «Индивидуальных контрактов», сформулированных через результат деятельности для различных позиций в бизнесе и в ВУЗе;
В результате вебинара участники:
1. Получат представление о преимуществах формулирования должностных инструкций через результат;
2. Узнают, как можно организовать работу «института развития» в компании и без дополнительных затрат мобилизовать творческую энергию сотрудников для проектирования изменений, имеющих высокие шансы на осуществление;
3. Познакомятся с примером работы внутреннего консультанта;
Программа вебинара:
1. Как преодолеть разрыв между стратегией и целями организации и содержанием работы подразделений и сотрудников? Декомпозировать. Но как – через описание всех процессов или результатов?
2. Чем сложившаяся по должностным инструкциям практика «напиши сам», «опиши что делаешь», «скачай из Сети» и т.п. плоха для руководителя? И как потом оценивать персонал, «по глазам» или «на глазок»? За что уволить нерадивого, чтобы он не восстановился по суду?
2. Почему «Эффективный контракт» преподавателя ВУЗа – не контракт и не эффективен? Нравится ли творческим сотрудникам отношение к ним, как «универсальным солдатам»?
3. Какого отношения администрации к себе хотят добросовестные и творческие сотрудники, в том числе преподаватели ВУЗов? Индивидуального контракта! Значит «портновский подход» и «шьём платье по фигуре»!
4. Легко ли определить результаты деятельности сотрудника и что там должно быть обязательно, чтобы это стало контрактом? Внутренний рынок. Две стороны и плюс внутренние клиенты! И да – каждому – свой результат, и от каждого – тоже свой! Смотрим на примерах.
5. Как организовать оценку результативности сотрудника/преподавателя вуза? Не так уж и сложно, когда результаты определены и точно сформулированы. А на их основе можно и градации ценности сотрудников организовать – вот вам и грейды и мотивация. Смотрим на примерах.
6. Что мешает? «Привычка свыше нам дана…». Да, косность мышления – в первую очередь, категорией результата нам думать трудно. Но и сквозной мотивации на изменения всем не хватает, когда результаты не определены.
АВТОР:
Блинов Владимир Николаевич.
Профессор кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и менеджмента Томского государственного университета, доктор биологических наук.
Тел. +79528934141;
E-mail: blinovvn@bk.ru;
Страница в Facebook:https://www.facebook.com/blinovvn
Имеет 40-летний опыт руководства малыми и средними организациями, 10-летний опыт управленческого консультирования и преподавания менеджмента.
Владимир Николаевич, автор нескольких десятков научных и популярных публикаций о дефицитах и парадоксах национального менеджмента, член Национального Института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), победитель Всероссийского конкурса «Антикризисной управляющий», дважды сертифицирован по Международному стандарту как консультант по управлению (СМС ICMCI), квалифицирован Институтом Адизеса как интегратор по технологии групповых решений в управлении изменениями.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.