Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ)

События

1 октября 2021 c 14:00 до 19:00, 941 день назад

Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению проводит 1 октября 2021 года открытую сертификационную кейс-конференцию по стандарту ICMCI – International Council Management Consulting Institutes (Международная ассоциация объединяющая национальные институты сертифицированных консультантов по управлению).

Далее

29 сентября 2021 c 14:00 до 15:30, 943 дня назад

Специфика бизнеса диктует руководителям высокие требования – освоение все новых компетенций для выполнения своей работы. При этом новые знания и навыки должны формироваться без отрыва от рабочих процессов и задач, что дает дополнительные сложности. Как организовать обучение таким образом, чтобы добиться реального прироста в компетенциях и бизнесе, вовлечь руководителей в развитие и положить начало формированию новой культуры.

Далее

10 сентября 2021 c 14:00 до 15:30, 962 дня назад

Презентация победителя национального этапа премии Constantinus: «Трансформация региональной нефтесервисной компании «Ангара» в глобальную технологическую компанию по декарбонизации нефтегазовой отрасли».

Далее

Москва 25 августа 2021 c 19:00 до 21:00, 978 дней назад

В условиях глобализации, изменения технологического уклада и перехода к индустрии 4.0 организации особенно остро нуждаются в гибких поведенческих механизмах, позволяющих обеспечить самореализацию и гармоничное включение сотрудников в процесс развития производственного и социального потенциала страны. В этой связи представляется актуальным исследовать, как меняется мотивация человека к труду, что сейчас движет его желанием работать и как можно формировать поведение работников в новой реальности.

Далее

22 июля 2021 c 19:30 до 21:00, 1012 дней назад

На вебинаре раскрывается ключевой подход Спиральной динамики в переходе системы от одного к другому уровню развития организации как системы, с учетом ключевых аспектов: ключевые ценности и принципы системы; характер бизнес-процессов и качество взаимодействия; качество руководителей и сотрудников.

Далее

9 июня 2021 c 18:30 до 20:00, 1055 дней назад

Простые рецепты не срабатывают, вызывая имитацию деятельности. Например, внедрение типового «эффективного контакта» в ВУЗах породило вал фальшивых диссертаций и «мусорных» публикаций. Можно ли в таких ситуациях что-то изменить?

Далее

26 мая 2021 c 19:00 до 20:30, 1069 дней назад

Устойчивое развитие – это развитие, которое стремится учитывать потребности и стремления настоящего времени, не ставя под угрозу способность учитывать их в будущих условиях, а также прогрессивное социальное совершенствование без экономического роста, лежащего за пределами экологических возможностей поддержания системы. Ведущую роль в развитии практической реализации концепции устойчивого развития в настоящее время играет программа ООН по окружающей среде.

Далее

12 мая 2021 c 18:00 до 19:30, 1083 дня назад

Для меня сочетание на проекте «hard»-технологий (цифры, финансы, бизнес-процессы, технологии учета, моделирования…) и «soft»-технологий (коммуникации, взаимодействие…) является самой важной точкой роста, благодаря которой не только достигается результат конкретного проекта, но и происходит глубокая перестройка корпоративной культуры компании. Именно об этом хотелось бы переговорить.

Далее

7 апреля 2021 c 19:00 до 21:00, 1118 дней назад

Вебинар будет интересен действующим консультантам, руководителям, преподавателям менеджмента, студентам управленческих направлений обучения и широкому кругу лиц, интересующимся вопросами управленческого консультирования.

Далее

25 марта 2021 c 18:30 до 20:00, 1131 день назад

В настоящее время тема ценностей всплывает в запросах клиентов в самых разных контекстах. О ценностях говорят финансисты, маркетологи и HRы. На практике используются разные подходы и методы работы с ценностями организаций. Данный вебинар посвящен обсуждению существующих подходов и авторского подхода к работе с организационными ценностями при стратегическом планировании, при анализе бизнес модели компании и при индивидуальном консультировании собственников. 

Далее

12